ВОВ: Дорога жизни
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
ВОВ: Дорога жизни
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: ВОВ: Дорога жизни
Транспортные коммуникацииОсобое внимание римляне уделяли транс портным коммуникациям. Везде, где ступала «нога римлянина», они строили дороги, устраивали насыпи в лощинах, обустраивали подъезды к гаваням и портам на морском побережье.
Уже IV в. до н. э. римляне начали строить дороги, засыпанные щебнем и мощеные (с твердым покрытием). Общая длина транспортной сети в Римском Средиземноморье составила 80 тыс км. Памятником такого строительства является Лппиева дорога, проложенная в IV в. до н. э. между Римом и Капуей (350 км) и используемая в настоящее время. Это первая мощеная дорога, на обочине которой были установлены столбы, указывавшие расстояние до Рима.
Возводились мосты (самый большой, через Дунай, длиной 1070 м имел ширину пролета 50—60 м), прорывались туннели, устанавливались верстовые столбы, открывались постоялые дворы, составлялись дорожные карты и путеводители. Безопасность обеспечивалась военными постами.
Развивалось сообщение по европейским рекам на лодках и плотах. С III в. н. э. торговц...4.224632740020752
Транспорт
Ведущие вилы транспорта
Исторически первым видом транспорта, имеющим экономическое значение, был водный. К началу XIX в. в стране имелось десять каналов, что было явно недостаточно для быстрого развития народного хозяйства. Начало пароходного сообщения в России относится к дореформенному периоду: первый пароход был построен в 1813 г., в 1843 г. была разрешена свобода пароходства по всем рекам, в середине века с стране имелось уже более 300 пароходов, а в 1895 в — 2539 пароходов.
Важнейшим видом транспорта был гужевой, который, однако, был мало удобен, так как время перевозок товаров по грунтовым дорогам ограничивалось почти исключительно зимой и летом; весна же и осень из-за распутицы на дорогах почти полностью исключались. Шоссейные дороги строились в России крайне медленно: в середине XIX в. их протяженность едва превышала 8 тыс. км, и были сосредоточены, главным образом, вокруг трех городов — Санкт-Петербурга, Москвы и Варшавы.
Железнодорожное строительство
Железнодорож...2.7489511966705322
Концептуализация базового рынка
Согласно Эйбеллу (Abell, 1980), базовый рынок может быть определен по трем измерениям.
Каковы потребности, функции или комбинации функций, которые нужно удовлетворить? («что?»).
Каковы различные группы потребителей, которых нужно удовлетворить? («кого?»).
Каковы существующие технологии, способные выполнить эти функции? («как?»).
Функции или комбинации функций
Речь идет о потребностях, которым должны удовлетворить товар или услуга» Примерами функций служат:
внутреннее убранство жилищ; международные грузовые перевозки; водонепроницаемость крыши; защита от коррозии; чистка зубов; глубокое и подповерхностное бурение; медицинская диагностика и т.д.
Функции следует концептуально отделять от способов, которыми эта функция выполняется (т.е. от технологий). Разграничительная линия между « функциями» и «выгодами» не всегда очевидна. особенно по мере выделения все более узких функций или их комбинаций. Например, чистка зубов плюс предотвращение их заболеваний, шампунь со...2.077486038208008
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают железнодорожный транспорт универсальным для перевозки всех видов грузов в межрайонных и внутрирайонных сообщениях и пассажиров в пригородном, местном и дальнем сообщениях. Однако, учитывая большие капитальные вложения, затрачиваемые на постройку железных дорог, его использование наиболее эффективно при значительной концентрации грузовых и пассажирских потоков.
В развитии железнодорожного транспорта большое внимание уделялось не только строительству новых дорог, но и технической реконструкции. Полностью завершен перевод железных дорог на электровозную и тепловозную тягу. Это позволило значительно повысить вес и скорость подвижного состава, увеличить производительность труда и снизить себестоимость перевозок.
В России электрифицировано около 38 тыс. км жел...1.9940049648284912
Похожие темы:
- ВОВ: Дорога жизни
- Большая ордынская дорога
- Первая демидовская дорога
- Какая дорога ведет к Храму
- Переход к информационному обществу: дорога в будущее
- Сущность жизни, происхождение жизни, уровни организации живого
- Страхование жизни
- Эволюция форм жизни
- Страхование жизни и пенсий
- Искусство как феномен жизни
- Стрессоустойчивость в нашей жизни
- Появление жизни на земле
- Качество жизни населения
- Книга в моей жизни
- Тетчеризм в политической жизни
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Гражданско-правовая охрана жизни и здоровья граждан Особенности гражданско-правовой охраны жизни и здоровья граждан
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."
Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;
- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;
- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;
- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия
- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,
- оценить вероятность наступления банкротства;
- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».
Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».
В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.
В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».
Период исследования 2009-2011 г